Итальянский центр
Итало-российский центр изучения СМИ, культуры и коммуникации
Навигация
Архив новостей
19.03.11
Изображение двух молодых людей, нежно держащих друг друга за руки, вызвало целый всплеск негодования жителей католической Сицилии.
Идиллическая картинка была "приправлена" весьма провокационными надписями, не дававшими зрителю усомниться в том, что молодые люди действительно являются представителями секс-меньшинств.
Надпись сверху, набранная крупными буквами, гласила: "Мы открыты для всех семей".А внизу, очевидно, для тех, кто все ещё сомневался в направленности рекламного плаката, мелкими буквами было пропечатано: "С нами вы почувствуете себя дома. Мы хотим, чтобы жизнь стала легче для каждого человека, каждой семьи, каждой пары, кем бы они не были".Подобное не могло не возмутить жителей острова Сицилия, известных своими религиозными взглядами.
Даже премьер-министр Сильвио Берлускони не удержался от нелестных комментариев на тему.В своей газете il Giorno итальянский премьер присоединился к возмущенных возгласам населения острова, назвав плакат "провокационным" и "аморальным".Очевидно, Берлускони был настолько возмущен увиденным, что от такого рода заявлений его не смог удержать даже тот факт, что ему самому предъявлено четыре иска, в числе которых обвинение в оплате услуг сексуального характера несовершеннолетней проститутки.
Il Giorno заявляет, что эта реклама была придумана представителями компании "лишь для того, чтобы о них говорили".Следует отметить, что это далеко не первая подобная реклама компании IKEA.
Так, например, в 1994 году мебельный гигант уже подвергался острой критике за рекламу с изображением гей-пары, прогуливающейся по супермаркету и трогательно выбирающей продукты к ужину.#, ∞
Берлускони осудил гей-плакат "IKEA"
Итальянский премьер обвинил шведского мебельного гиганта в "аморальности" из-за рекламного плаката с изображением пары гомосексуалистов.Изображение двух молодых людей, нежно держащих друг друга за руки, вызвало целый всплеск негодования жителей католической Сицилии.
Идиллическая картинка была "приправлена" весьма провокационными надписями, не дававшими зрителю усомниться в том, что молодые люди действительно являются представителями секс-меньшинств.
Надпись сверху, набранная крупными буквами, гласила: "Мы открыты для всех семей".А внизу, очевидно, для тех, кто все ещё сомневался в направленности рекламного плаката, мелкими буквами было пропечатано: "С нами вы почувствуете себя дома. Мы хотим, чтобы жизнь стала легче для каждого человека, каждой семьи, каждой пары, кем бы они не были".Подобное не могло не возмутить жителей острова Сицилия, известных своими религиозными взглядами.
Даже премьер-министр Сильвио Берлускони не удержался от нелестных комментариев на тему.В своей газете il Giorno итальянский премьер присоединился к возмущенных возгласам населения острова, назвав плакат "провокационным" и "аморальным".Очевидно, Берлускони был настолько возмущен увиденным, что от такого рода заявлений его не смог удержать даже тот факт, что ему самому предъявлено четыре иска, в числе которых обвинение в оплате услуг сексуального характера несовершеннолетней проститутки.
Il Giorno заявляет, что эта реклама была придумана представителями компании "лишь для того, чтобы о них говорили".Следует отметить, что это далеко не первая подобная реклама компании IKEA.
Так, например, в 1994 году мебельный гигант уже подвергался острой критике за рекламу с изображением гей-пары, прогуливающейся по супермаркету и трогательно выбирающей продукты к ужину.#, ∞