Итальянский центр
Итало-российский центр изучения СМИ, культуры и коммуникации
Навигация
Архив новостей
09.10.10
Форчеллино провел большую архивную работу, результаты которой изложил в монографии La Pieta Perduta (Потерянная пьета), которая недавно была опубликована в Италии, и скоро увидит свет в Великобритании. Исследователь приходит к выводу о том, что картина была создана Микеланджело в 1545 году, а первые упоминания о ней относятся к 1546 году.В письме, обнаруженном Форчеллино в секретной библиотеке Ватикана, Кардинал Реджинальд Поул, кузен Генриха Восьмого, впоследствии ставший епископом Кентерберийским, предлагал картину итальянскому кардиналу Эрколе Гонзага.
Позже картина принадлежала различным европейским аристократам и в начале двадцатого века оказалась в Америке, куда ее привез прадед нынешнего владельца.
Исследование в инфракрасном свете также позволяет предположить аутентичность картины.#, ∞
Новая гениальная "Пьета" кисти Микеланджело
Итальянский историк искусства и реставратор Антонио Форчеллино объявил о том, что ему удалось найти неизвестное полотно Микеланджело Буонарроти. Неоконченная картина, изображающая сцену оплакивания Христа оказалась в коллекции отставного пилота ВВС США.В случае, если предположение об авторстве подтвердится, и нынешний владелец пожелает продать этот шедевр, вполне можно ожидать очередного мирового аукционного рекорда. На сегодняшний день известно лишь три станковых произведения итальянского живописца, и, по мнению экспертов, неизвестное полотно Микеланджело имеет все шансы стать самым дорогим произведением искусства.Форчеллино провел большую архивную работу, результаты которой изложил в монографии La Pieta Perduta (Потерянная пьета), которая недавно была опубликована в Италии, и скоро увидит свет в Великобритании. Исследователь приходит к выводу о том, что картина была создана Микеланджело в 1545 году, а первые упоминания о ней относятся к 1546 году.В письме, обнаруженном Форчеллино в секретной библиотеке Ватикана, Кардинал Реджинальд Поул, кузен Генриха Восьмого, впоследствии ставший епископом Кентерберийским, предлагал картину итальянскому кардиналу Эрколе Гонзага.
Позже картина принадлежала различным европейским аристократам и в начале двадцатого века оказалась в Америке, куда ее привез прадед нынешнего владельца.
Исследование в инфракрасном свете также позволяет предположить аутентичность картины.#, ∞